481 294

ВАКАНСИИ

197 584

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 20 февраля 2017

по договоренности

Руководитель, администратор, оператор 1С.

ФИО: Сайфутдинова Юлия Николаевна

Дата рождения: 03 сентября 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Нефтекамск (показать на карте)

 

Образование

Среднее профессиональное
Уфимский педагогический колледж №1.
учитель начальных классов

Опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ
2014, сентябрь — 2016, ноябрь,
2 года 2 мес
Менеджер по работе с клиентами
ИП Максютов Г.Н. магазин сантехники.
Оптово-розничная компания,Нефтекамск (Башкортостан)
Консультирование и продажи в розничном магазине, прием и выкладка товара, проведение ревизий, ведение складского учёта, кассовые операции, работа в программе 1С, делопроизводство, работа перечислением.

2007, сентябрь — 2014, июль,
6 лет Руководитель филиала
ИП Кирбятьева Л.З. склад-магазин. всё для производства мебели.
Оптово-розничная компания,Нефтекамск (Башкортостан)
-руководство филиалом;
-стратегическое планирование и развитие продаж;
-составление бюджетов продаж и расходов филиала;
-анализ эффективности работы филиала;
-разработка мероприятий по увеличению объемов продаж филиала;
-оперативное управление филиалом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
-контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
-ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
-выявление потребностей клиентов;
-расширение собственной клиентской базы и базы филиала;
-разработка системы мотивации филиала;
- продажа товаров покупателям за наличный и безналичный расчет, работа в программе 1С.
- кассовые операции на ККМ, кассовые и товарные отчёты.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь Microsoft Office,1С-Предприятие, 1С-склад,1С 8-Производство, Internet Explorer, оргтехника, ведение кадрового учета, первичная документация, списание со склада по производству, оформление договоров, выставление и оплата счетов.Большой опыт продаж (более 10 лет);
Опыт запуска филиала;
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения;
Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
Самостоятельность в рабочем процессе, Умение налаживать связи с клиентами и поддерживать их, Опыт работы в команде с четким распределением ролей, Опыт в разрешении различных конфликтных ситуаций, Умение располагать людей к себе.